Bentley Birkin Mulsanne
Британская компания Bentley Motors в очередной раз сумела приятно удивить любителей роскошных автомобилей, представив новую модель шикарного седана, который будет существовать только в весьма ограниченном количестве экземпляров.
Выпуск Bentley Birkin Mulsanne – это дань памяти Тигру Тиму, как называли когда-то баронета Генри Биркина, состоявшего в команде Bentley Boy и не пропускавшего ни одни гонки начала XX века. Вся его жизнь была связана с автомобилями Bentley, он очень много путешествовал и в какой-то степени воплощал в себе дух свободы, авантюризма и бешеной энергии, при этом оставаясь безупречным джентльменом. В свое время он внес огромный вклад в развитие компании, убедив ее владельцев в том, что следует добиться гораздо больших мощностей двигателя и использовать для этого новейшие компрессоры. Чуть позже сконструированные по его рекомендациям гоночные кары Blower позволили автомобилям Bentley выйти на трассы в Ле-Мане, что послужило для концерна огромным шагом вперед. Биркин лично продемонстрировал профессиональный стиль вождения и все возможности Blower, именно поэтому в его честь была названа южноафриканская фирма Birkin Cars. Он дважды выиграл гонки в Ле-Мане, сражался на полях Первой мировой, устанавливал мировые рекорды и погиб в возрасте 35 лет от роковой оплошности, получив ожог от выхлопной трубы и при его лечении схлопотав заражение крови…
Столь же решительным и энергичным представляется и Bentley Birkin Mulsanne, радующий взор оригинальностью своего внешнего вида – его создатели приложили немало усилий, чтобы сделать этот седан не просто красивым, а действительно запоминающимся. Вряд ли найдется человек, который останется равнодушным к столь солидной наружности и не захочет хотя бы ненадолго сесть за руль хотя бы для того, чтобы ощутить необычайный комфорт и мощность, затаившуюся под капотом машины.
Что же отличает модель Birkin от обычного Mulsanne помимо 21-дюймовых колес? Прежде всего комплектацией – поскольку модель предназначена для тех, кто жить не может без странствий по белу свету, все в ней предназначено для удобства во время путешествий. Как рассказали разработчики, они представляли себе, чего бы желал видеть в Bentley Birkin Mulsanne сам Тигр Тим, и постарались воплотить это в жизнь.
Для того, чтобы в полной мере прочувствовать неукротимый характер и в то же время отзывчивость в управлении, его можно перевести в специальный режим «Sport», и тогда не стыдно будет показаться на любой гоночной трассе. Хотя большее внимание все же уделено именно шику и комфортабельности. Каждая мелочь в буквальном смысле слова вопиет об уникальности этой модели – и номерные накладки на пороги, и вышитая на подголовниках изящная литера В, и приборная панель, отделанная дорогим деревом с той же инкрустированной литерой, ни на секунду не позволяющей забыть, что вы находитесь в салоне одного из самых редких и элитных представителей семейства Bentley, и вообще весь интерьер, который можно с восторгом описывать часами – так много в нем отдельных штрихов, заслуживающих внимания.
Об уникальности модели говорит даже тот простой факт, что ее выпуск составляет всего 22 экземпляра, выполненных в трех вариантах расцветки – Fountain Blue, Ghost White и Dark Sapphire. Каждому из них соответствует свой набор изготовленных вручную номерных багажных аксессуаров, которые отлично вписываются в общую цветовую гамму интерьера.
Помимо всего вышеперечисленного Bentley Birkin Mulsanne отличается обширным пакетом удобств Entertainment, который предоставляет все, что нужно для работы и отдыха, причем неважно, едете вы или остаетесь на месте. К вашим услугам Wi-Fi-доступ в Интернет, планшеты iPad, 8-дюймовые LCD-мониторы в подголовниках передних сидений, многофункциональный DVD-плеер и великолепная аудиосистема Naim for Bentley.
Счастливые владельцы этих автомобилей обязательно проникнутся атмосферой путешествий и новых открытий, так что будьте готовы увидеть Bentley Birkin Mulsanne в любой части света, где есть автодороги. Вы наверняка еще издалека узнаете этого красавчика – когда автомобиль сделан с душой, по-другому и быть не может.