Кино

Тильда Суинтон в новой мистической драме Джоанны Хогг

Фильм с Тильдой Суинтон тайно снимался во время локдауна в Уэльсе.

Исполнительным продюсером фильма «Вечная дочь» (The Eternal Daughter) стал Мартин Скорсезе. Ранее он уже работал в команде с Суинтон и Хогг для драмы «Сувенир».

Тильда Суинтон в новой мистической драме Джоанны Хогг

Мистическая драма «Вечная дочь» рассказывает историю пожилой женщины и ее дочери средних лет. Вместе они возвращаются в свой старый семейный дом. Когда-то роскошное поместье превратилось в заброшенный отель, где за каждым углом скрываются загадки и необъяснимые явления.

Сюжет может показаться заезженным, но критики отмечают умение Хогг задеть психологические струны. Возможно, что призраки в фильме станут отсылками к травмам прошлого или воплощение травматичного опыта отношений матерей и дочерей.

Сейчас картина проходит стадию пост продакшена. Фильм был спродюсирован при поддержке компании BBC Film. Также в кинопроизводстве приняли участие киностудии Element Pictures и JWH Films, которые ранее работали над сериалом «Нормальные люди», фильмами «Фаворит» и «Комната». Последний получил «Оскар» сразу в нескольких номинация.

Тильда Суинтон


Мартин Скорсезе стал исполнительным продюсером «Вечной дочери», как и в предыдущем совместном проекте с Хогг и Суинтон — фильме «Сувенир» 2019 года.

Также известно, что обладательница «Эмми» певица, актриса и модель Зендая снялась в секретном фильме «Малкольм и Мари». Фильм снял создатель сериала «Эйфория» Сэм Левинсон. Главные роли в проекте исполнили Зендая и Джон Дэвид Вашингтон, известный по работам «Довод» и «Черный клановец». Вашингтон сыграл кинорежиссера, а Зендая — его партнершу. По сюжету, пара возвращается домой после премьеры нового фильма Малькольма и ждет реакции критиков. Напряжение вечера достигает пика и вскрывает правду об их отношениях.

Практика «секретных фильмов» появилась во время карантинных ограничений и остановки кинопроизводства в крупных компаниях. Такие фильмы отличаются спартанскими условиями съемки и изоляцией участников в рамках одной локации из-за карантина.

Например, съемки фильмов «Вечная дочь» и «Малькольм и Мари» полностью или по большей части проходили в границах одного здания. Место съемок не афишировалось, чтобы не привлекать внимание прессы и фанатов и не подвергать людей опасности инфицирования.

Из-за требования социального дистанционирования актерам приходилось иногда самим делал себе грим и подбирать одежду. Так произошло на съемках картины «Малькольм и Мари» — Зендая сама делала себе прическу и макияж, а также снималась в одежде из личного гардероба.

 

По материалам: The Deadline, CinemaBlend, NME