Интервью

Премьера сезона: «Модельное агентство»

Премьера сезона: «Модельное агентство»

В феврале одной из самых рейтинговых программ британского телевидения станет документальная передача «Модельное агентство» (The Model agency) – в семи частях зрителям расскажут и покажут, из чего же состоят будни победителей генетической лотереи, их букеров, фотографов, дизайнеров, визажистов, парикмахеров, стилистов и собственно хозяев агентства. Главные герои – брат и сестра Крис Оуэн и Кэрол Уайт знают о моделях и модельном бизнесе все. В 1981 году они открыли модельное агентство Premier, которое представляло в 90-е всех известных супермоделей: Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Клаудию Шиффер и Линду Евангелисту. Сегодня в списках модели со всего мира – начинающие и состоявшиеся, а также актеры (Люси Лу), музыканты (Софи Элис Бэкстер) и светские барышни вроде Ники Хилтон.

Историю о том, какая работа проделывается перед тем, как длинноногая красотка выходит на подиум во время Недели моды или как находят именно того обворожительного принца, который уверенно разбрызгивает новый аромат (или красуется в нижнем белье), и рассказывает «Модельное агентство».

»Кому в голову пришла идея снять документальный сериал о модельном агентстве?

Кэрол: – К нам обратилась компания Maverick TV, которая производит программы для Четвертого канала в Британии (Channel 4). Они хотели сделать часовую программу, я предложила увеличить время эфира до двух часов, в итоге они попросили сделать семь часовых программ.

Крис: – Телеканалу было интересно снимать в офисе модельного агентства, потому что в коллективе Premier есть удивительные персонажи. Для нас самой лучшей частью процесса стала возможность увидеть друг друга на экране и со стороны посмотреть, как мы ведем себя в повседневной обстановке.

»Как считаете, присутствие камер повлияло на ваше поведение?

Крис: – Поначалу – конечно, но затем камеры стали неотъемлемой частью ежедневной рутины. Съемки продолжались 6 недель. Я думаю, что в итоге мы начали вести себя перед камерами довольно естественно, весь коллектив втянулся в этот проект.

»А зачем вы решили это сделать? Думаете, телешоу поможет развитию бизнеса вашего агентства?

Крис: – Мы подумали, что после 30 лет работы в этой сфере мы накопили достаточно информации, чтобы рассказать уникальную историю, сделать это в совершенно новом формате. Никто не снимал передачу о том, как в модельном агентстве события развиваются в реальном времени. Из передачи становится понятно, насколько сложно найти модель, помочь ей состояться. Зрители могут убедиться, что модельный бизнес – это не только гламурная жизнь. Это работа: надо тренироваться, ходить на кастинги, быть пунктуальным человеком, научиться привыкать к отказам, а уж в итоге можно пожинать плоды.

»Во время съемок смешные моменты были?

Кэрол: – Зрители увидят много смешных моментов, они часть честного рассказа о закулисной жизни модельного агентства, о жизненных историях, о сложных сторонах бизнеса, о том, как важны человеческие отношения, потому что для достижения успеха моделям нужна поддержка на всех фронтах. А еще был случай, когда в агентство забежала мышь. Можете себе представить, что случилось?

»Как вы думаете, почему юноши и девушки хотят стать моделями?

Кэрол: – Это настоящая мечта для многих девушек­подростков. Они воспринимают моделей как современных принцев и принцесс. Они – идеологи и законодатели моды. Они могут работать в любой стране и хорошо зарабатывать. После окончания карьеры модели для них открыты многие двери, будь то работа в кино или в других областях, связанных с модой, – профессии стилиста и фотографа,например.

»Что подтолкнуло вас на открытие модельного агентства?

Крис: – Все случилось, благодаря стечению обстоятельств: Кэрол работала буккером в агентстве, которое собирались закрыть. Мы решили не отступать и в декабре 1981 года превратили его в семейный бизнес. Мы с Кэрол очень близки – скорее всего из­за того, что в детстве нас обоих отправили учиться в школу­интернат. Я ею восхищаюсь, и нам хорошо вместе работать. Мы уважаем друг друга за знания в разных областях бизнеса.

»А какие знания и качества нужны, чтобы открыть модельное агентство?

Кэрол: – Чутье, хорошая память, рабочая этика, любовь к работе.

»Как можно превратить простую девушку в профессиональную модель?

Кэрол: – Приходится быть наставником и тренером, помогая им понять самые основы того, как подать себя, свою внешность, как показать свои лучшие стороны клиентам и тем, кто работает в индустрии моды.

»Вы заметили, что за последнее время изменились идеалы красоты?

Кэрол: – Сегодня работает больше моделей разных этнических групп, и такое разнообразие очень приятно. А популярный образ меняется каждый сезон.

Крис: – Сегодня модели начинают работать в более молодом возрасте, они намного худее, чем девушки лет 20 назад. Тренды на образ меняются в зависимости от фасонов одежды. Сегодня есть место для всех типов моделей – от секс­бомбы на показе Версаче (Versace) до андрогинной музы Джила Сандера (Jil Sander).

»Вы представляете знаменитостей – например, Люси Лу, Софи Элис Бекстер, Надин Коул. Зачем им нужно обращаться к услугам модельного агентства?

Крис: – Потому что у агентства есть доступ к потенциальным клиентам в мире красоты и моды – менеджмент артистов этим не занимается.

»В последнее время пресса уделяет все больше внимания связи между расстройствами пищевого поведения и модной индустрией. Как вы считаете, должны ли агентства нести социальную ответственность за моделей?

Кэрол: – Большинство агентств, аккредитованных в Ассоциации модельных агентов (AMA – Association of Model Agents), серьезно относятся к этой проблеме и следуют общепринятым правилам. Как правило, большинство моделей, которым грозит опасность, возвращают домой к семьям и предлагают им врачебную помощь. За 30 лет в нашем агентстве было только два случая анорексии – оба раза девушки отправились домой, чтобы находиться под присмотром семьи. Я могу увидеть разницу между худой девушкой и той, которая страдает от анорексии. В последнем случае резко меняется поведение.

»Вас наверняка привлекают в качестве судей на разных конкурсах красоты. Вам не кажется, что результат многих из них часто подстроен?

Кэрол: – Иногда да, иногда нет. Как правило, зависит от того, кто стоит за организацией конкурса и в какой точке земного шара он проводится. В мире много скаутов­мошенников, поэтому лучше следовать правилу «доверяй, но проверяй».

»Можете ли вы дать практический совет, как отличить скаута–жулика или понять, что за разрекламированным конкурсом красоты скрывается нечто другое?

Крис: – У скаутов должны быть визитки, веб­сайт агентства должен работать, у него должен быть стационарный телефонный номер. Перед встречей с агентом модели сами должны собрать и проверить информацию, чтобы избежать возможных проблем. Что касается конкурсов, стоит насторожиться, если у вас сразу требуют денег или если конкурс проходит в месте, которое можно снять на несколько часов, – например, в неприглядном отеле.


Этот текст был опубликован в номере 92 (02/92 - 2011)
 журнала "НОВЫЙ СТИЛЬ" на странице 12. Кликнув на обложку
 вы сможете просмотреть флеш-версию этого номера >>

Leave a Reply