ИнтервьюМузыка

Ледяная жара Кристы Белл

ChrystaBell_1Бледная, с огненно-красными волосами и женственными, кошачьими изгибами тела – американская певица, композитор и модель Криста Белл свела с ума самого Дэвида Линча и еще раз доказала миру, что подлинная femme fatale – это не миф, а самая настоящая реальность.

Миф Белл – это бездонный мрак в коньячных миндалевидных глазах, подточенный вечной работой внутренних демонов изгиб бровей, дистанция даже по отношению к самой себе и сексуальность с привкусом садо-мазо.

Перед выходом нового студийного альбома она поделилась с нами эмоциями, возникающими в процессе работы над новыми проектами, и рассказала о своем видении женской роли в современном обществе

– Криста, вы являетесь не только певицей, но и композитором песен, моделью, актрисой – иными словами, мультифункциональным персонажем проекта «Криста Белл». Каким образом вам удается соединить все элементы в единое целое и подарить зрителю незабываемый опыт?

Я не могу сказать, что абсолютно все мои творческие эксперименты были удачными, но как режиссер и исполнитель собственного шоу в одном лице я всегда считала, что эксперимент является непосредственной частью процесса создания. Иногда это негативный опыт, а зачастую через пробы чего-то нового неожиданно воплощаешь в жизнь гениальную и очень интересную для публики идею, ради которой люди покупают билеты на твое выступление и новый альбом.

ChrystaBell_2– За время вашей карьеры вы объездили более тридцати стран. Какой из концертов был самым запоминающимся и что, на ваш взгляд, делает исполнителя интересным и желанным для публики?

Очень сложно выбрать какой-то определенный концерт, абсолютно все выступления запоминаются по одной или другой причине.

Маленький зал  – мощная, почти интимная энергетика, большая площадка – адреналин, пронзающий насквозь. Иногда организаторы заранее узнают, что мой любимый напиток после шоу – нефильтрованное саке, и оно словно по волшебству уже ожидает в гримерной. Также мне всегда запоминаются необычная природа и особенный колорит места.

Так недавно мы отыграли на Итальянском музыкальном фестивале в Равелло на сцене с видом на бархатный залив. Этот опыт был поистине сказочным, почти потусторонним. Шоу для благотворительного вечера Cartier в Париже было тоже очень особенным: зал, наполненный предметами современного искусства, искушенная публика и непередаваемый шарм именитого ювелирного бренда. Моему сердцу также близки тесные, кулуарные выступления в старых кинотеатрах Праги и сентиментальная атмосфера исторических концертных площадок России.

– Легендарный Дэвид Линч назвал вас своей музой. Было ли вам сложно работать над совместными проектами? Какие эмоции вызвало творческое соприкосновение с великим маэстро?

Mы вместе записали саундтрек «Польская поэма» к альбому Дэвида «Inland Empire» и спродюсировали совместный альбом «Этот поезд». Ощущение от работы осталось очень легкое, мы находились на одной волне, и взаимопонимание сквозит в каждой ноте музыкальных композиций, в каждом незаметном на первый взгляд штрихе.

Работать с Дэвидом было большим удовольствием.

ChrystaBell_3– Вы являетесь активной сторонницей трансцендентной медитации, которую также практикует и Дэвид. В чем заключается суть последней и каковы ее положительные аспекты применительно к жизни?

Трансцендентная медитация позволяет открыть доступ к творческим идеям, которые приходят в голову только в состоянии полного расслабления. До того момента, когда я впервые попробовала эту простую и в то же время очень действенную практику, я и представить себе не могла, каким необъятным творческим потенциалом обладает человек и насколько реально направить мысли в нужное русло и открыть в себе то, о чем раньше никогда не подозревал. Дэвид научил меня напрямую работать с собственным внутренним миром. Приведу простой пример. Представьте себе: вы приходите в заброшенный дом и внезапно под слоями многолетней пыли обнаруживаете уникальную, редкую напольную мозаику. Это сравнение в полной мере сопоставимо с душой: чтобы рассмотреть что-то особенное, сначала нужно избавиться от всего лишнего и ненужного.

– Ваши съемки для итальянского «Вога» в Нью-Йорке совпали с сильным ураганом. Расскажите нам об этом опыте.

ChrystaBell_4– «Ураган века» – так впоследствии назвали страшное ненастье, обрушившееся на Нью-Йорк через день после моего приезда и за два дня до съемок. То, что проект все же удалось осуществить, я считаю настоящим чудом. Координатору съемок посчастливилось найти единственную студию в «Большом яблоке» с функционирующими электричеством и водой. Всем членам команды – а в съемках было задействовано около пятнадцати человек – удалось добраться до места действия, несмотря на отсутствие транспорта, проблемы с электричеством и сильный, пронизывающий ветер. Шестнадцать часов кропотливой работы – и результат превзошел мои самые смелые ожидания. На сегодняшний момент я могу сказать, что эта фотосессия является моей любимой, я часто пересматриваю эти фотографии, и в каждой сквозит частичка души и воспоминаний.

– С вашей любовью к холодному нефильтрованному саке, маленьким темным кинотеатрам каким должен быть идеальный вечер в представлении Кристы Белл?

Зависит от того, с кем вы, – разве нет? С тем, к кому испытываешь сильную страсть, хорошо и на полу в уборной. (Смеется.) Мне очень нравятся небольшие рестораны со специфической атмосферой – темные, залитые мерцающим светом свечей, в них можно сидеть часами, наслаждаясь хорошим красным вином и неспешной беседой.

Leave a Reply