Смотри с Маргаритой Баскаковой
«Эммануэль», «9 1/2 недель», «50 оттенков серого» – три мегакассовых фильма, которые сложно назвать шедеврами жанра. Это, скорее, отражение сексуальных желаний трех разных поколений. Эротическое кино – всегда провокация и оно априори будет привлекать зрителя. Человек так устроен: интимная сторона жизни вызывает безусловный интерес и тем важнее необычная подача образов и «хорошая история» внутри фильма, а сюжетов и направлений в этом жанре бесконечная вереница. Дальше – дело вкуса.
Черно-белый мир, пятна огней ночного города, прыжок в ледяную воду, загадочный метатель ножей, спасающий женщин от самоубийства для участия в своем шоу. Любовь без слов, страсть без прикосновений, преданность и верность до кончика ножа. В опасной связке оказались хрупкая Ванесса Паради и суровый Даниель Отой. Ее жизнь похожа на вокзал с бесконечной вереницей случайных мужчин. Он отчаялся найти идеальную мишень. Это больше, чем связь, и это глубже, чем любовь. Патрис Леконт в 1999 году в лучших традициях французского кино снял ностальгическую картину об одиночестве и стремлении к обретению своей половины. Пронзительная и чувственная «Девушка на мосту» – достаточно целомудренный фильм, от которого перехватывает дыхание и остается долгое послевкусие.
=========================================================================================
Ради чего стоит жить? Ради любви? Ради детей? Ради творчества? А зачем и как жить, если судьба забрала у тебя самого дорогого на планете человека? Ответ на этот вопрос стоит искать на дне голубой лагуны с золотым песком. «Люсия и секс» – непредсказуемая и откровенная драма испанского режиссера Хулио Медема. Как это часто бывает в современном испанском кино, все герои переживают глубокий личностный кризис, пытаются найти себя, сбежав от привычной рутины, а в итоге оказываются в неожиданной компании, где выяснятся, что все связаны одной невидимой, но прочной нитью – пазл собирается воедино.
=========================================================================================
Мистер Грей – нет, это не герой «50 оттенков». Молодой и успешный адвокат ищет секретаря, женщину с безупречным поведением и хорошо печатающую на машинке. Ну не нравятся боссу компьютеры! И на этом его странности не заканчиваются, поэтому секретарши долго не задерживаются, пока однажды не появляется зажатая и нервозная девушка, глубоко царапающая себе кожу специальными маникюрными ножницами в наказание за глупое поведение. Стивену Шейнбергу удалось снять неожиданный фильм – романтическую комедию с элементами мелодрамы и БДСМ уклоном. «А кто сказал, что любовь должна быть мягкой и нежной?». «Секретарша» объединила в кадре длинноногую Мэгги Джилленхол и обаятельного Джеймса Спейдера. Самая настоящая история любви, в которой до последнего непонятно, чем все закончится.
=========================================================================================
Приятным и легким будет просмотр свежей настроенческой комедии Анны Меликян «Про любовь». Весенними брызгами на зеркальные осколки разлетелась юная и шумная Москва, любовные сюжеты возникают из ниоткуда и исчезают в никуда. В спешащем и напичканном технологиями мире люди все так же ищут любовь, натыкаясь все на те же грабли: уход от реальности, поиск вдохновения, охоту за наживой. Актерский состав говорит сам за себя: Михаил Ефремов, Владимир Машков, Рената Литвинова, Евгений Цыганов. Хорошее настроение гарантировано.
=========================================================================================
Не стоит обольщаться, что во времена, упоительно описываемые Александром Дюма, все происходило целомудренно и церемониально. Нравы царили зверские: плоть и кровь чередуются на экране при просмотре фильма Патриса Шеро «Королева Марго» 1994 года. Изумительная красота Изабель Аджани превращает картину в сказку про прекрасную принцессу, очень любившую мужчин и страдавшую за свою любовь. Считается, что с этого фильма начинается новая эпоха исторического кино, отказавшегося от достоверного изображения реалий прошлого, и режиссеры все чаще обращаются к вольной трактовке фактов, одежд и декораций.
=========================================================================================
Для тех, кто ищет философского и культурного шока – фильм «Автокатастрофа» от мастера кошмарных загадок Дэвида Кроненберга. В 1996 году в Каннах фильм получил специальный приз, несмотря на то, что настолько откровенно продемонстрированные сексуальные девиации вызвали протесты и возражения публики. Режиссер седлает любимого конька: технологии (в данном случае автомобили) меняют человеческую жизнь и сексуальность. Фильм изобилует откровенными сценами, интертекстами и философскими идеями – однозначно жесткий «микс».