По одной татуировке на каждый день карантина. Хватит ли места?
Каждый ищет свой путь справиться с самоизоляцией. Актриса Кэтрин Зета-Джонс, к примеру, начала учиться игре на флейте, Робби Уильямс придумал Coronaoke, исполняя в прямом эфире свои и чужие хиты, а житель восточного Лондона Крис Вудхед каждый день карантина добавляет на свое тело новую татуировку. При этом самое сложное для него – найти свободное место: ведь на коже Криса до начала самоизоляции уже красовалось около 1000 рисунков!
Татуировки Крис Вудхед начал делать с 18 лет, около 15 лет назад, когда увлекся музыкой американских панков, у которых тату в большем почете, рассказывается в сюжете Би-Би-Си. С особой гордостью Крис говорит о том, что в 19 лет ему сделал рисунок сам Duncan X – икона британских татуировщиков, использовавший только черные чернила для создания современных иллюстраций.
С тех пор как лондонская тату-студия, где Вудхед работает художником, закрылась на карантин, он сделал себе 40 новых рисунков. Каждый день Крис садится за эскизы, размышляя о дизайне нового изображения, а затем наливает свежие чернила, вытаскивает иглу и начинает переносить постоянный рисунок прямо на тело. «Я нахожу татуировку терапевтической в любом случае. Сейчас я рисую то, что у меня на уме», – говорит он. «А в этот момент в моей голове довлеет этот монументальный кризис». На морщинистой коже подошвы левой ноги Крис написал слова: “КОГДА ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ?”; на правой ноге внизу – нарисовал молекулу коронавируса, на грудине – месте, где “кажется, что ты идешь иглой прямо в кость” – мужественно выдержав боль, нанес татуировку в честь Национальной службы здравоохранения – NHS.
Вудхед применяет простую технику татуировки, известную как hand poking, при котором ручная игла служит для проталкивания чернил глубоко в кожу без использования электричества. «Это похоже на перо, которое вы окунаете в чернильницу, но рисовать можете только на коже», – объясняет Крис. «При этом невероятно трудно быть точным – ведь каждая точка имеет значение – и процесс занимает гораздо больше времени, чем работа с тату-пистолетом». По словам Вудхеда, этот метод набирает популярность, потому что менее навязчив и болезнен, чем татуировка с помощью пистолета.
Татуировщик проводит карантин в компании со своей беременной женой Эммой. Поэтому, добавляя каждый день на своем тело новое изображение, помнит, что надо сэкономить место для татуировки имени будущего ребенка, когда он появится на свет. «Если быть по-настоящему честным, надо сказать, что я выгляжу смешно – как кусок голубого сыра. Осталось совсем немного доступных мест на моем теле», – признается Крис.
Источник: BBC