Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

ВыставкиИскусствоХроники пандемии

Как избежать кризиса в области искусства

Согласно отчету исследователя Уильяма Рассела (William Russell), пандемия поставила искусство на грань разрушения, а Лондон столкнулся с «культурной катастрофой». На 62 страницах отчета идет речь о том, что остановка культурной жизни грозит потерей £29 млрд дохода для экономики и 400 000 рабочих мест.

Как избежать кризиса в области искусства
«Для культуры и бизнеса крайне важно работать вместе. Так творческая энергия Лондона раскрывается на полную и укрепляется позиция города, как лучшего места в мире для жизни, работы, учебы и инвестирования», — говорит Уильям  Рассел.

В своем исследовании Рассел советует нанять художников, чтобы сделать пустующие общественные места Лондона более привлекательными. Также он предлагает организовать в городе доступные социальные пространства для работы фрилансеров и предоставить место для работы стартапам в пустующих зданиях.

искусство в кафе

уличный арт

Директор UK Music Джейми Нджоку-Гудвин выступил с требованием прогнозируемой и открытой политики от правительства, — «Самое важное сейчас – чувство уверенности, которое позволит строить планы на будущее».

Например, информирование о ходе вакцинации населения Великобритании позволит организаторам понять, стоит ли им планировать мероприятия уже на это лето или пока занять выжидательную позицию.

Джейми Нджоку-Гудвин говорит, что во время карантина он и многие другие люди провели много недель у телевизора, просматривая продукты BBC iPlayer и Netflix. Их создание стало возможно благодаря схеме государственной поддержки. По мнению директора UK Music аналогичная схема поддержки должна быть задействована для концертов и фестивалей.

«На самом деле государство уже сейчас оказывает колоссальную поддержку музыкальной отрасли. Но еще больше нам бы хотелось вернуться к ситуации, когда музыка была успешной, самодостаточно и динамичной отраслью, которая сама обеспечивала свое развитие», — считает директор UK Music.

Организаторы концертов понимают, что не могут требовать от зрителей чего-то похожего на «паспорта вакцинации». Но предупреждают, что информацией об отсутствии Covid-19 все же придется поделиться.

В Театральном обществе Лондона считают, что без налоговых льгот и возмещения государством затрат на подготовку постановок, театры вряд ли смогут полноценно заработать после карантина.

Музеи Лондона провели перестановку, чтобы дать посетителям больше пространства для сохранения социальной дистанции. Длительность показов увеличена, чтобы люди могли увидеть работы без толчеи и опасений за свою безопасность.

Сейчас, во время попыток возвращения к нормальной жизни, какой она была до пандемии, важно, чтобы доступ к искусству был свободен. Ведь это и есть один из главных символов нормальной жизни.

 

По материалам: Evening Standard, Forbes