Черные бриллианты, или Операция «Шик»
Геологи утверждают, что натуральный черный бриллиант в природе встречается крайне редко и преимущественно залегает в недрах земли жарких материков, Австралии и Африки. Главное в этом факте совсем не коммерческие перспективы: подлинный бриллиант черного цвета в природном виде очень капризен и, извлеченный на поверхность, нуждается в серьезной механической обработке. Однако из-за большого количества вкраплений графита, благодаря чему, собственно, камень и обладает черным цветом, минерал становится очень хрупким и плохо поддается огранке. Еще не родился на свет тот Остап Бендер, который решил бы сколотить состояние на продаже исключительно черных бриллиантов. Смысл драгоценной находки совсем в другом – наделять ювелирные изделия чертами неподдельного аристократизма.
Как поймать ската Stephen Webster за бриллиантовый хвост?
Stephen Webster начинал в качестве ювелира рок-звезд, ваял брутальные кресты и агрессивные ожерелья с золотыми шипами, готические розы и массивные коктейльные перстни. В последней коллекции ювелир обращается к теме морских обитателей, создавая прототипы морских ежей, диковиных рыб и желеобразных медуз из золота с россыпями черных бриллиантов. Кольцо в форме ската «In Deep Stingray» объединяет рок-н-ролльный шик, филигранное искусство огранки и беспроигрышное сочетание естественных цветов морского дна.
Цена: £12200
+44 (0)845 539 1840
Универсальные ассоциации от Annoushka
Мыслить ассоциациями – занятие для личностей нетривиальных и творческих. Лунные кратеры и узоры звезд на темном весеннем небе, ароматы странствий и драпировки прохладного шелка, игра всех оттенков палитры стального графита и зарождение новой жизни в каждом отблеске черного бриллиантовогo огня на величественном перстне от Annoushka. Ювелирному искусству подвластны любые ассоциации. Выберите ту, что вам дороже всех, и пусть она принадлежит только вам!
Цена: £20400
+44 (0)207 881 5828
В нежных объятиях Pejmani
Ювелиры Pejmani ищут гармонию между силой и нежностью, прочностью и легкостью, роскошью и элегантностью. Именно они ввели в моду крупные замысловатые ожерелья, найдя то «золотое» соотношение между камнем и оправой, при котором украшение не выглядит перегруженным. В одной из последних работ ювелирного дома черные и белые бриллианты смешаны столь искусно, что ожерелье с величественным искрящимся цветком кажется живым, оно обнимает шею и дышит в такт вашему дыханию.
Цена по запросу
www.pejmani.com
+32 3401 11 22
Пиратская тематика Theo Fennell
Массивный череп, венчающий головку пиратского ключа, словно искрами метеоритного дождя, усыпан россыпями черных бриллиантов. Theo Fennell всегда знал, в каком направлении двигать ювелирное искусство, собственными руками творя немного сумасшедшие и чертовски притягательные драгоценные шедевры. Англичанин по факту рождения, Феннелл обладает великолепным чувством юмора и без обиняков заявляет журналистам, что отказывать себе в подобном золотом бремени не стоит, а чтобы усилить эффект от подобной подвески, ее рекомендуется снабдить увесистой цепью.
Цена: £15000
+44 (0)20 7591 5000
Содержание формы Adler
Для усиления природного очарования камней ювелиры Adler использовали круглую огранку. Ювелирные дизайнеры утверждают, что круглая форма способна подчеркнуть внутреннюю красоту и блеск любого драгоценного камня. Сердца красавиц в этом сезоне принадлежат королевским черным бриллиантам величественных колец и брошей почитаемого бренда. Они, как сверкающие звезды, и глаз радуют, и соблазняют.
Цена по запросу
+44 (0)20 7409 2237
Бриллиантовыe хитросплетения Chopard
Представьте себе пару серег, изогнутых в виде бесконечной золотой спирали, по поверхности которой прихотливой рукой ювелира в несметном количестве разбросаны черные бриллианты. В этом заколдованном круге смешалось все: белое и черное, золото и бриллианты, инь и ян. Вьющаяся спираль заметает следы и сбивает с пути. Выход из драгоценного лабиринта Chopard сулит долгожданное счастье. Особенно на воздушных вечеринках весны.
Цена по запросу
+44 (0) 20 7409 3140
авторы: Яна Уральская, Татьяна РОДИОНОВА
Этот текст был опубликован в номере 94 (04/94 - 2011) журнала "НОВЫЙ СТИЛЬ" на странице 64. Кликнув на обложку вы сможете просмотреть флеш-версию этого номера >>