От редакции. Март 2017
Можно сказать, что тема этого номера была предопределена: в момент, когда у нашего журнала появилось имя – New Style. Рано или поздно, издание, в названии которого фигурирует слово «стиль», просто обречено разобраться с этим многозначным термином.
Что мы, наконец, и решили сделать в мартовском выпуске журнала. О том, как возникло и менялось на протяжении веков понятие стиля, обрастая новыми гранями и трактовками – от античной Греции до XXI века – рассказывает наш блиц-экскурс «Истоки стиля». Впрочем, несмотря на солидный временной отрезок, единого определения этого термина человечество так и не выработало: стиль, как любой творческий процесс, живет и развивается, и «это правильно», как говаривал известный стилист перестройки.
Как вы уже догадались, герои интервью этого номера – практики стиля, люди, для которых Его величество Стиль является рабочим инструментом, ежедневным вдохновителем, провокатором и ключом к успеху. Изабелл Кристенсен – датский дизайнер, владелица одноименного дома моды, автор линии духов и (внимание!) мать четверых детей – нашла время, чтобы поделиться с нами мыслями о том, что определяет скандинавскую моду, существует ли мода на свадебные наряды и что это значит – быть стильным? Представляется, что мнение дизайнера, создающего наряды для Николь Кидман, Ширли Бейси, Кейт Уинслет, Пэрис Хилтон, Лайзы Миннелли, а также свадебное платье для принцессы Монако Шарлен, заслуживает внимания.
«Стильную тему» продолжает беседа с героем нашей мартовской обложки, теле- и радиоведущим, экспертом моды Владом Лисовцом.
Почему женщины экспериментируют со своей внешностью и что за этим стоит – размышляет автор материала «Смена стиля», а в Арт Гиде мы рассказываем о коллекции знаменитого британского рок-певца, музыканта и композитора, стиль жизни и сценических костюмов которого не раз вызывали бурные отклики публики и прессы. Выставка «Радикальный взгляд: фотографии из коллекции сэра Элтона Джона» – одна из редких (даже для Лондона) возможностей увидеть подобное собрание мировых шедевров фотоискусства под одной крышей. В унисон теме нынешнего номера звучит и ретроспектива произведений американского художника Роберта Раушенберга – человека, всю жизнь отрицавшего границы видов и жанров – что и стало основой его собственного стиля в искусстве.
Похоже, прав был французский ученый и писатель Жорж де Бюффон, утверждая: «Стиль – это сам человек».