Интервью

Экстремальные увлечения Джоди Кидд

 

В середине 90-х многие журналисты задавали вопрос «Откуда ты взялась, Джоди?».

И было из-за чего: стремительное восхождение рослой красавицы на модный Олимп было сравни ураганному шквалу.

Ее уникальное лицо, аристократический выговор, необычные для моделей увлечения и именитые родственники заставили всех говорить о Джоди Кидд.

В карьере Кидд было все – работа для ведущих брендов и кутюрье, огромные гонорары, обвинения в анорексии и пропаганде нездоровой худобы, брак с интернет-предпринимателем Эйданом Батлером и скорый развод. Она покинула большой модельный бизнес, поправилась на 13 кг (что, к слову, совсем ее не портит), попробовала себя в роли телеведущей, а недавно и дизайнера для лейбла Oli. Ее увлечения варьируются от гонок за команду Maserati до игры в поло. Более размеренный образ жизни помог ей, Кидд, справиться с вредной привычкой курить – в преддверии запрета на курение в общественных местах она стала во главе рекламной кампании, в рамках которой курильщики носят на пальце специальное кольцо, символизирующее стремление бросить курить. Раньше она легко выкуривала по пачке

в день. Сейчас красавица с удовольствием занимается разведением и объездкой лошадей, а в сентябре готовится выступить в составе женской команды VASSA, которая сыграет против мужской команды La Dolfina – во время благотворительного поло-матча в Ричмонде.

Вы мечтали о том, чтобы стать моделью?

Когда я была молодой девушкой, я никогда не думала о том, чтобы стать моделью. Моей любовью были лошади, я думала, что моя жизнь будет связана с ними. До того как начать играть в поло, мой отец занимался конкуром и даже выступал за Великобританию. Я просто влюбилась в конкур. Я также покупала очень молодых лошадей, растила их, тренировала и продавала, когда они подрастали. И думала, что это и будет моя жизнь. Когда я однажды приехала посмотреть на игру брата в поло, меня заметил агент. Эта леди сказала, что я должна попробовать удачу в модельном бизнесе. Так началась моя карьера модели.

Ваш рост более 180 см – он очень хорош для карьеры модели. А не мешал ли он в конкуре или поло?

Для конкура это было проблемой – нужно прыгать через препятствия, а я их сносила ногами. Зато при игре в поло я могла обхватить лошадь под животом, и мне сложнее было упасть с лошади. В модельном бизнесе длинные ноги, конечно же, были преимуществом. (Смеется.)

 

У вас есть свои лошади?

Да, 3 беговые, 4 поло-пони, 2 из них очень молодые, одна из Аргентины, с фермы Камбиазо. Двух других я вырастила сама – настоящая английская племенная кровь. Я обожаю брать молодых лошадей, объезжать их – особенно в самом начале.

Как вы выбираете лошадей? Вам их кто-то рекомендует?

Нужно получить официальное подтверждение, что животное сообразительное, с хорошим сердцем и пропорциональным телосложением. Скажу вам, что выбрать хорошую лошадь с потенциалом сложнее, чем купить уже выращенную. Я, как правило, обращаю внимание на форму туловища, на шаг, на движение ног – на целый ряд вещей. Можно сказать, что у меня есть глаз на них.

Вы увлекаетесь экстремальными видами спорта – гонки, поло. С чем это связано?

Я люблю скорость, хотя с парашютом не очень хочу прыгать. Я люблю гонки и езжу за Maserati Tropheo – очень весело. Я играю в поло, а также люблю гольф, но это уже относится к «спокойным» видам спорта. Я часто принимала участие в гонках Gumball 3000, только последнюю пару лет перестала.

Почему вы приняли участие в Gumball 3000?

Во время гонки можно поехать в удивительные места! Один из маршрутов пролегал от Лондона до Москвы. По пути были остановки – как правило, очень красивые, живописные и необычные. Это прекрасный способ посмотреть мир.

Что самое сложное в поло – скорость, необходимость иметь быструю реакцию, резкая смена направления?

Вы перечислили как раз то, что я люблю больше всего, – скорость, сообразительность лошадей. Они для меня самое главное, лошади – несравненные спортсмены.

Это потрясающая игра! Одна из моих пони только что выиграла главный приз – я так рада!

Сколько у вас очков гандикапа?

У меня ноль, их сложно заработать. Из-за выступления за Maserati я профессионально не играла в поло уже три года. Но я добралась до нуля за три года – в начале вам дают просто «S», потом вы доходите до минус двух, затем до минус одного и потом до нуля. А с этой отметки я могла бы попытаться заработать десять очков, как Адольфо. Но это удалось всего одному британцу, так что я сомневаюсь, что следующей станет женщина. (Смеется.) Представляю себе шок и ужас в мире поло, если женщина заработает 10 очков!

 

Вы сделали программу о моде и шопинге в разных странах. Вам понравилась телевизионная жизнь?

Программа называлась Fashion Avenue. Она рассказывала о путешествиях и шопинге. Сейчас планируется снять новые серии. Мне бы понравилось приехать в Россию и оценить рынок моды. Все страны и города, где мы побывали до этого, были просто фантастичны. Это еще один прекрасный способ посмотреть мир.

Где вам больше всего понравилось во время съемок?

Нью-Йорк меня всегда потрясает – такой разнообразный и динамичный. Ходить по магазинам – просто наслаждение. Сидней меня по-настоящему удивил – я нашла много великолепных молодых дизайнеров. Они обладали не только талантом, их одежда очень вписывалась в мою концепцию стиля – современный, немного дерзкий и комфортный.

Расскажите о другой телепрограмме – The Ultimate bikini guide?

Channel 4 снял программу к 50-летию появления бикини, я участвовала в программе вместе со своей сестрой. Люди привыкли думать, что бикини появилось чуть ли не в один день. Мы были в восторге, когда узнали, насколько революционным был сам акт обнажения живота в 50-е и 60-е. Этого просто никто не делал! Так что пляжные «революционерки» были дамами смелыми! Было интересно узнать, что этот простой предмет гардероба имеет такую историю.

Вам нравилось ходить по подиуму?

Я очень много этим занималась – и для коллекций готовой одежды, и кутюра. Это потрясающий мир и карьера – ты путешествуешь по миру, носишь одежду самых известных модельеров, работаешь с очень талантливыми людьми, тебе хорошо платят. Это прекрасная работа, если добиваешься успеха. Но может быть очень трудной, если ты не на вершине успеха. Но как только попадаешь в «топ», то открываешь для себя удивительный мир.

Вы родом из очень известной семьи. Для вас важна семейная история?

Моя мама была моделью, отец – успешным бизнесменом, который очень увлекался коневодством. Его отец, первый лорд Бивербрук, писал книги и основал несколько газет – например, Sunday Express. Он владел Daily Express и London Evening Standard. Он был важным человеком во время Второй мировой войны – из Суррея он вошел в кабинет министров в роли министра информации, а в 1940-м Уинстон Черчилль назначил моего деда министром авиационной промышленности, а позднее – министром снабжения. Во всем мире люди придают значение тому, откуда ты родом. Имя, которое вошло в историю, переходит от поколения к поколению, оно остается с тобой. В семье никто не занимался шоу-бизнесом, возможно, потомки семьи Кидд меня запомнят.

 

Когда вы появились на модельном небосклоне, многие заговорили об анорексии. У вас на самом деле были проблемы?

Совершенная неправда! У меня никогда не было расстройства питания. Я была очень спортивным ребенком – каталась на лошадях по 8 часов в день, много тренировалась, выступала за графство на многих соревнованиях и в разных видах спорта. К тому же я была очень высокой.

Когда я стала моделью, то все мои мышцы «сдулись».

Я была и так худенькой, а тут стала еще худее. Но это не имело ничего общего с анорексией – это было связано с моим стилем жизни.

Вам кажется, что проблема анорексии существует в модельном бизнесе на самом деле или все это сенсации прессы?

Я убеждена, что девочки моложе 16 лет не должны приходить в модельный бизнес. Я начала в 16, но была очень взрослой для своего возраста. У меня был хороший агент и заботливые люди вокруг. Но если вас просто толкают в мир модельного бизнеса без поддержки и страховки, то гораздо легче сдаться под давлением.

Сейчас вы переживаете тяжелый развод. Вы все еще надеетесь встретить идеального человека? Какие качества вы хотели бы в нем увидеть?

Боже мой! Так сложно для самой себя определить образ идеального человека! Я вижу проявления красоты в разных формах, людях, характерах, увлечениях. Само определение идеального человека мне кажется неверным. Никто не идеален! Мне нравятся некоторые люди, потому что они веселые, другие – потому что спортивные, а третьи просто потому что они ни на кого не похожи. В мире столько прекрасных людей. Мне хотелось бы, чтобы у моего партнера было чувство юмора. Наверное, Брэд Питт подошел бы (смеется) – он такой красавчик! Но в реальной жизни мы не встречались…

 

20 сентября вы примете участие в мероприятии, которое соединит моду и поло. Кажется, вам придется играть против самого Адольфо Камбиазо – одного из лучших игроков в мире. Это будет сложно?

С Адольфо играть безумно интересно. Он невероятный игрок. Для меня как для любителя это будет огромной честью – это все равно что сыграть в гольф с Тайгером Вудом. Он потрясающе талантлив и очень мил. Мне доставит огромное удовольствие быть с ним на одном поле. Поло и мода всегда идут рука об руку – вспомните про Cartier. Мы также организуем показ коллекции одежды – это будет изумительно. Я еще не видела коллекцию модельера Vassa, но мне очень интересно.

Leave a Reply